SEO-сам, или как раскрутить свой сайт фотографу-2

С тех пор, как я написал первую статью  на данную тему, прошло уже больше года.Удорожание ссылочной массы сменилось новым «трендом» в мире SEO – покупкой «вечных» ссылок.

Причем, оптимизаторы предлагают покупку таких ссылок в рассрочку, поскольку сие удовольствие не из дешевых.  Ну и конечно, «вечные» ссылки намного полезней, нежели временные. Как правило, «вечные» ссылки предлагают трастовые  площадки с похожей тематикой, они быстрее индексируются и обладают неплохим «весом».

 Временные ссылки до сих пор работают,  но покупать их необходимо только на качественных тематических площадках с PR не менее 2. Но сайты старше 365-ти  дней имеют преимущество перед «молодыми».

 Что же важно знать фотографу, продвигая свой сайт самостоятельно? Первое – это необходимость систематизировать продвижение по высокочастотным, среднечастотным и низкочастотным «ключевикам». Как я говорил ранее, предпочитаю продвижение по высокочастотным «ключам», исходя из которых «подтягиваются» среднечастотные и низкочастотные. При покупке ссылок использовать релевантный (фразовый) подбор площадок фото-тематики. Желательно покупать ссылки в той же региональной доменной зоне, что и Ваша.

 Второе – сегодня очень ценятся уникальные  тематические материалы, написанные не ради анкоров копирайтерами, а несущие в себе ценную смысловую загрузку.Такое наполнение способствует ускоренному продвижению по ключевым фразам, заданным в  метаописании текста, либо в поле тегов. Как правило, если такое наполнение делает существенный трафик, аудитория подписчиков растет, то и количество страниц в основной выдаче  сайта будет рости не по дням, и по часам.

 Еще одним действенным методом раскрутки фотосайта является покупка тематических статей блогов более раскрученных авторов. Хотя, при высоком PR и ТИЦ бывает достаточно вечной ссылки на такой площадке. При покупке ссылок отслеживайте их общее количество на странице, поскольку большое к-во ссылок на странице, особенно разнообразной тематики, делает Вашу ссылку с легким весом за большую цену, что может еще и навредить Вашему сайту.

 Google Adwords – верить или не верить? Контекстная реклама Google – безусловно, также является способом поднятия посещаемости сайта и создает дополнительный трафик, что не может не радовать. Но у такого способа есть свои минусы, первый из которых – затраты. Во-первых, ставки кликов по определенным фразам постоянно меняются, и этот процесс нужно неукоснительно отслеживать. Боюсь, у занятого фотографа просто не будет времени мониторить изменения ставок по тем или иным фразам, в то время, как на Ваших конкурентов работает штат оптимизаторов какой-нибудь seo-студии. Плюс, такой вид продвижения весьма  дорог, и Ваши средства  могут закончиться уже через час- три, или день. Понятное дело, что Вы сами можете задать временной лимит на показы Ваших объявлений, но помните – Ваши конкуренты не спят))). Каждый клик уносит часть предписанных на это средств, и «кликерство»  было, есть и будет одним из способом борьбы с конкурентами в AdWords. Примитивно, но это работает!

 К тому же, такой вид «дружбы» с Google не увеличивает PR Вашего сайта и не повышает его позиции в ранжировании,  вопреки многим суждениям. 

 Еще одной ошибкой, по моему глубокому убеждению, является желание фотографа объять  необъятное, схватить все «на широкий угол»)). А именно – раскручивать сайт по двум десяткам ключевых фраз, что весьма затратно и очень долго. Для нормального продвижения сайта в ТОП-5 достаточно 2- 5 высокочастотных фраз, около 30 уникальных ссылающихся доменов фото-тематики и наращивание ссылочной массы от 3 до 5 ссылок в сутки.

 И еще один важный момент. С выходом моего сайта в ТОП-3 и ТОП-5 по самым дорогим и распостраненным «высокочастотникам», меня начинают атаковать сеошники.  Думаю, отчего такая прыть, вопроса возникнуть не должно. Сайты, которые уже  выведены в ТОП по самым популярным запросам ( 5- 10), очень легко вывести по еще 15 среднечастотным и низкочастотным запросам. Лично мое отношение к таковым – безразличное, поскольку чаще всего мои клиенты меня находят по дорогим «ключам».  Подумайте, прежде чем соглашаться на предложение сеошников о быстром продвижении. Политика Google сейчас такова, что быстро поднятые сайты, также стремительно обрушаются вниз на несколько десятков позиций, с риском попасть под фильтр. Сеошники это знают, и часто пользуются Вашим незнанием в данном вопросе, требую очередных финансовых вливаний для продвижения.  А Вы как ни в чем ни бывало, свято верите в то, что продвижение – штука долгая и непростая.   

 Стратегия на продвижение сайта фотографа – это трастовость сайта, его естественный трафик и постоянные обновления, индексируемые Google. Избегайте ненужного «мусора» в виде некачественных и нетематических ссылок, их большого количества, следите за индексируемым содержимым, избегайте репостов, перенаправлений на чужие страницы и не злоупотребляйте баннерной рекламой. Особенно, если Ваш сайт молодой.

 И помните, что Seo-сам это не трудно! Успехов Вам!

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

  Галерея

team1
team2
team3
team4
team5
team6
team7
team8
Back to Top